Отзыв туриста о покупке тура через онлайнтурс ру

Обычно для путешествия мы самостоятельно покупаем билеты (ищем, чаще всего, на авиасейлзе, а покупаем на сайте авиакомпании) и бронируем отели (частенько, конечно же, на букинге, хотя на хотелуке, бывает, можно найти тот же отель подешевле). Летом 2018 года по некоторым причинам пришлось обратить внимание на «путевки» и купить их онлайн. Вылет предполагался 12 июня, а бронировали тур 10 июня — как раз праздничные выходные и бегать искать какое-нибудь агентство, зряшная потеря времени. Так что, вполне успешно купили на сайте onlinetours.ru. О процессе покупки и будет отзыв в статье ниже. Отзыв получился достаточно позитивным и похожим на «заказной», но как уж вышло.

Как покупал

Как утверждает статистика в интернете, доля продаж туристических туров онлайн неуклонно растет. Не смотря на то, что покупку билетов и бронирование отелей с помощью браузера или даже приложения я уже давно освоил, поучаствовать в вышеозвученной статистике несколько опасался. Мне кажется, на данный момент (2018 год), еще очень и очень много людей считает, что купить путевку в реальном офисе турагентства надежнее. Вот же люди, к которым, в случае чего, можно прийти, поскандалить или вежливо спросить. И деньги вернуть, если что, проще. А тут какой-то сайт… Кто там за ним прячется, не ясно. Бумажный договор ни какой не заключается. Ужас! (На самом деле, оказывается, можно и с ними договор подписать!)

С другой стороны, разум приводит логичный довод о том, что такие сайты как Травелата, Level.travel и, уже упомянутый, онлайнтурс существуют достаточно давно и были бы раскрыты как мошенники на сайтах туроператоров, хотя бы. Остается единственный вопрос, на сколько глубоко их участие в процессе покупки. Всего лишь продать и «уйти в сторону» или берут на себя какую-то ответственность.

Для себя я такие сомнения, в итоге, развеял, когда в июне 2018 купил тур в Грузию в городок Кобулети (на сайте есть и отзыв об этом путешествии). Ответственность на себя берут, техподдержка есть и работает не плохо, по крайней мере, в моем случае. Из трех онлайн турагентств выбрал именно «онлайнтурс ру», наверное, только за то, что у них было чуть больше предложений… А если точнее, на травелате и на левеле «пропадали» некоторые предложения при перезагрузке страницы. Вот вроде есть интересный отель, потом чуть поменяешь даты и он пропадает. Возвращаешь даты «как было», а путевка в этот отель в списке может не появиться. «Маркетинг» какой-то и манипулирование моими действиями… или у меня паранойя ))) Цены все равно у них одинаковые были, а еще мне цветовая гамма сайта onlinetours больше нравится.

После долгого и мучительного выбора, в какой же отель поехать, заполнил данные о заграничных паспортах туристов и перешел к оплате. Так как до предполагаемого вылета оставалось менее двух суток, пришлось оплачивать сразу всю сумму. Тут меня поджидал не приятный сюрприз. При обработке оплаты произошло зависание сайта (не онлайнтурса, а платежного агрегатора). «Колесико» крутилось, крутилось… смска не приходила. Некоторое время подождал и перезагрузил страницу. Сайт предложил мне еще раз оплатить, словно не заметил оплаты. Я с этим не стал спешить, а позвонил в техподдержку онлайнтурса. И, хотя было уже более 22 часов, мне оперативно ответили. Я объяснил молодому человеку, что при попытке забронировать, что-то случилось с платежом. Он нашел мое бронирование, упомянул про сбой и «снял» предыдущую оплатную сессию. Со второго раза я нормально купил путевку.

Не смотря на то, что 11 июня был выходным предпраздничным днем, техподдержка работала. Я сравнил информацию об отеле на букинге, на сайте «тезтура» и на онлайнтурсе, она несколько отличалась. В итоге я решил, что не лишним будет еще разок побеспокоить техподдержку и спросить, точно ли моя путевка в четырехместный номер, а не в два двухместных. (Правда я потом вообще с отелем созвонился :) ) И еще один звонок я сделал по поводу багажа. Дело в том, что у S7 есть два варианта билетов «эконом», с багажом и без. В информации же про тур ничего про багаж не говорилось. Да-да, я в курсе, что пакетным туром люди берут огромные баулы и не парятся, но встречал тур с ограничением багажа. Правда тогда об этом явно упоминалось в описании тура. В общем, я решил подстраховаться. Девушка из onlinetours меня не послала под предлогом, что это их не касается, а попросила подождать, где-то там что-то уточняла минуты полторы и потом успокоила, что в тур входит ручная кладь и до 23 килограмм багажа.

Документы: ваучер, страховку, билеты, — мне прислали на следующий день по электронной почте и «выложили» в личном кабинете, который мне завели автоматически при бронировании. В письме было написано, что можно заехать к ним в офис в Москве и распечатать или вызвать курьера. Хотелось проверить, как это будет выглядеть, если вылет у нас в 8 утра ))) Но все таки я решил, что достаточно везде будет показывать паспорта, сейчас же все равно все в электронном виде. В крайнем случае, можно показать на экране смартфона. Только ваучер и один экземпляр страховки распечатал дома.

Данные о компании

Для тех, кто еще сомневается и думает, что заказывать тур в онлайне рисковано, сообщаю, что компания существует с 2012 года и имеет офисы во многих городах, а в Москве даже не один. Так что, это не филькина контора.

На многие вопросы, которые я не осветил в этом отзыве, возможно найдутся ответы их сайте. Звонки техподдержкой принимаются не круглосуточно (, а с 9 утра до 12 ночи по телефону 8 (800) 333-29-91. Адрес основного офиса: г.Москва, ул.Тимура Фрунзе, д.20, стр.3

Если зарегистрируетесь по моей ссылке, то получите 1000 миль, которыми можно оплатить часть тура (1 миля=1 рублю всего). Ну и, если тур купите, то и мне перепадет. На заметку, эти мили «сгорают» через несколько месяцев, так что регистрироваться нужно непосредственно перед покупкой. Если же совершите покупку без регистрации, вам заведут личный кабинет автоматически и начислят бонусы за поездку.